БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ businessuchet.ru |
Новости. Опубликовано 06.05.2010 00:00
Просмотров всего: 2007; сегодня: 1.
Выходите на новый уровень автоматизации документооборота с решениями «1С»18 мая 2010. Начало в 10.30 Как оптимизировать документооборот и обеспечить контроль за исполнением своих поручений? Любая компания – это люди. Управление компанией – это в первую очередь управление людьми, а значит, постановка задач и контроль за их своевременным и качественным исполнением. - Как обеспечить этот контроль? Этот вопрос задает себе каждый руководитель, когда количество таких поручений зашкаливает за пределы человеческой памяти. И тогда на помощь приходит Excel, Outlook и может что-то другое. Вам это удобно? 18 мая мы хотим представить Вам новый программный продукт фирмы 1С «1С:Документооборот», который позволит поставить выполнение поручений под контроль. В программе семинара: 1. Повышение эффективность через контроль исполнения поручений. Построение системы контроля поручений. 2. 1С: Документооборот – как система электронного документооборота. Оптимизация, повышение скорости обработки и подготовки документов. 3. Оценка эффективности по итогам внедрения продукта и примеры внедрений. Как оценить эффект от внедрения? Реальные примеры внедрений и их особенности. Семинар рассчитан на 4 часа и, посетив его, вы сможете узнать все о новом решении, а также получить ответы на возникшие вопросы. На изучение этой темы самостоятельно потребовалось бы гораздо больше времени. Участие в семинаре бесплатное! Для участия в мероприятии просьба предварительно зарегистрироваться Регистрация по телефонам: (812) 325-49-49, 334-11-99, 327-71-17 или сайте. м. Лиговский пр . м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 3 эт., оф. 10, при себе иметь паспорт (для прохода в здание) Начало регистрации на мастер-классе в 10-00 Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций |