БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ businessuchet.ru |
Новости. Опубликовано 24.01.2012 00:00
Просмотров всего: 2570; сегодня: 1.
Семинар "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений". На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами. Предварительная программа семинара: 1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8": o Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов; o Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений; o Учет налогов; o Отчетность. 2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8": o Создание модели бюджетирования; o Планирование финансового состояния организации; o Составление основных бюджетов учреждения; o Контроль выполнения планов; o Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". 3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях: o Оплата больничных дней и пособий в 2012 году; o Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам; o Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году; o Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций; o Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". 4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8": o Работа с документами и файлами; o Виды документов; o Виды бизнес-процессов; o История переписки; o Регистрация обращений граждан; o Разграничение прав доступа; o Ведение архива; o Ведение отчетности; o Поиск данных; o Учет затрат рабочего времени сотрудников; o Организация рабочего места; Ньюсмейкер: Диалог Информационные технологии — 101 публикация |