БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ businessuchet.ru |
Мероприятия. Опубликовано 04.10.2011 00:00
Просмотров всего: 4596; сегодня: 1.
«Неофлекс» рассказал о последних проектах автоматизации в области продаж финансовых продуктов и банковской отчетностиКомпания «Неофлекс» выступила в роли генерального спонсора конференции «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход», которая прошла в Москве 14 сентября 2011 г. «Неофлекс» представил на конференции результаты построения системы банковской отчетности в Бинбанке, а также результаты внедрения системы Neoflex FrontOffice в ряде крупных банков. О результатах построения системы банковской отчетности в Бинбанке, внедряющем новую АБС, поддерживающую западные стандарты учета, рассказала на конференции Екатерина Постоюк, старший менеджер по развитию бизнеса компании «Неофлекс». На данный момент успешно решены все задачи проекта: а) построено хранилище данных, в котором консолидируется финансовая информация по всем филиалам и отделениям банка, расположенным в общей сложности в 9 часовых поясах, б) автоматизированы задачи трансформации западного учета в РСБУ и формирования обязательной отчетности для ЦБ РФ. В частности, реализовано более 50 обязательных отчетных форм, все необходимые проверочные отчеты, более 450 проверок качества данных. Решение этих задач обеспечивают система для автоматизации банковской отчетности Neoflex Reporting и российская главная книга Neoflex GL. C января 2010 года компания «Неофлекс» осуществляет сопровождение созданного IT-ландшафта и поддержку в нем изменений законодательства, которые касаются регулятивной отчетности. Результаты проекта высоко отмечены Алексеем Китаевым, членом Правления и финансовым директором Бинбанка: «В этом проекте для нас было важно не просто автоматизировать подготовку регулятивной отчетности. Внедряя Neoflex Reporting, мы решали задачу создания универсального решения, которое в дальнейшем позволит нам получать все виды банковских отчетов – управленческие, налоговые отчеты, отчеты по МСФО и др. Сегодня мы видим эффективность подхода и продуктов компании «Неофлекс» в решении задачи формирования банковской отчетности». Выступление Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс», было посвящено проектам построения фронт-офисных систем автоматизации продаж финансовых продуктов на базе продукта Neoflex FrontOffice. Результаты компании по этому направлению были проиллюстрированы на примере проектов, выполненных в трех банках. В российском банке, входящем в ТОП-15, завершены работы по построению Кредитного конвейера. В результате проекта, выполненного за 6 месяцев, автоматизированы бизнес-процессы продажи кредитов наличными, кредитных карт и предодобренных кредитов. В системе работают более 500 сотрудников банка – специалисты точек продаж и бэк-офисных подразделений более чем 400 офисов банка, расположенных во всех регионах России. В Росбанке за 9 месяцев «Неофлекс» построил масштабную фронт-офисную систему, которая позволила перепрофилировать операционистов в менеджеров по работе с клиентами и построить активные продажи на основе индивидуального подхода к клиенту. Система, реализованная в идеологии 360°Customer View, доставляет менеджерам сети розничных продаж информацию о клиенте, используемых им продуктах банка, а также рекомендации – какие продукты банка можно предложить клиенту. Сегодня система поддерживает работу более 5 500 пользователей, в планах банка – увеличение их числа до 15 000. В банке Ренессанс Кредит Кредитный конвейер, построенный специалистами «Неофлекс», работает уже пять лет. Конвейер обеспечивает продажи автокредитов, товарных и потребительских кредитов. Сегодня он обрабатывает более 25 000 кредитных заявок в сутки, затрачивая на рассмотрение каждой из них около 5 минут. Помимо Кредитного конвейера в банке Ренессанс Кредит успешно эксплуатируется еще одно фронт-офисное решение «Неофлекс» – приложение Customer Service Desk, которое сегодня обеспечивает работу порядка 1000 сотрудников call-центра, управления взыскания просроченной задолженности и других служб. Приложение выводит на экран оператора информацию по клиентам из нескольких информационных систем банка, что существенно повышает качество их обслуживания по телефону. Это же приложение обеспечивает взаимодействие клиентов и банка через службу голосового оповещения (IVR). Информация о компании «Неофлекс» «Неофлекс» – ведущий поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий для финансового рынка. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации. Фокус деятельности компании – разработка и внедрение программных решений для автоматизации бизнес-процессов финансовой организации на основе собственных программных продуктов, а также ПО ведущих мировых вендоров (IBM, Informatica, Microsoft, Oracle, SAP и др.) и поставщиков специализированного финансового ПО (FICO, BSB и др.). Отличительная черта компании – детальные знания банковских и финансовых технологий, глубокие компетенции и опыт в области информационных технологий и разработки ПО. Основные направления деятельности компании: IT-консалтинг, построение фронт-офисных решений для продажи финансовых продуктов с использованием промышленных BPM-платформ, построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных, построение SOA-ландшафтов организации, автоматизация деятельности на рынках капитала, автоматизация коллекторской деятельности, локализация и внедрение иностранных АБС, тестирование информационных систем, поддержка информационных систем. В числе клиентов компании: • крупные российские банки: Бинбанк, ВБРР, Газпромбанк, Меткомбанк, Номос-банк, Ренессанс Кредит, Сбербанк, СДМ-Банк, Связь-Банк, Связной Банк, Ханты-Мансийский Банк, УК «Ренессанс управление инвестициями» и др. • иностранные банки: Банк BNP Paribas, HSBC Bank, Банк Интеза (группа Intesa Sanpaolo), Группа Société Générale и ее дочерние банки Русфинанс Банк и Росбанк, ДжиИ Мани Банк, Райффайзенбанк, Тойота Банк и др. Подробную информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru Ньюсмейкер: Неофлекс — 85 публикаций |