БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ businessuchet.ru |
Новости. Опубликовано 20.04.2011 00:00
Просмотров всего: 2463; сегодня: 1.
Обслуживание 1С удаленно в любой точке РоссииЧто это такое? Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к Вашей программе 1С (базе данных) через Интернет и включает в себя: телефонные консультации пользователей программ 1С с одновременным удаленным подключением к Вашей базе данных в режиме реального времени; обновление программ 1С через удаленный доступ к Вашей базе данных. Наши специалисты будут доступны для вас в любом городе России - услуга оказывается удаленно через Интернет! Для бесплатной связи также может использоваться Скайп. Для кого предназначена данная услуга? Удаленное обслуживание 1С предназначено для пользователей типовых конфигураций программ 1С: 1C:Бухгалтерия 8 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 1С:Предприятие 8 Управление торговлей 1С:Зарплата и Кадры 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Торговля и Склад 7.7 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 В чем преимущества удаленного обслуживания 1С? Скорость: не нужно ждать приезда специалиста; консультации – в момент обращения, обновления программы – в день их выпуска фирмой 1С. Территориальная доступность: мы обслуживаем организации из любой точки России. Экономия денег и времени: за счет отсутствия выездов специалистов. Внимание: мы гарантируем безопасность подключения, и исключаем возможность виртуального доступа к Вашему компьютеру любых сторонних лиц благодаря современному оборудованию и специальному программному обеспечению. Консультант получает доступ к Вашему компьютеру только после того, как Вы инициируете подключение и сообщаете идентификационные данные (каждый раз новые и уникальные). Дополнительные преимущества удаленного обслуживания 1С в ГК "СофтБаланс" Безлимитность обслуживания: мы не ограничиваем время консультаций, количество обращений и объем работ по обновлению. Высокая квалификация и большой опыт работы консультантов 1С. Знание консультантом предметной области - бухгалтерского и налогового учета. Закрепление индивидуального консультанта за Вашей организацией. Наличие консультанта, знающего все нюансы именно Вашего учета, в том числе в «горячий» период сдачи отчетности. Выделенный многоканальный телефон. Обновление релизов и отчетности через удаленный доступ. Привлекательная цена, с учетом безлимитности обслуживания: 2900 рублей в месяц. Специальное предложение: переход с "1С:Бухгалтерии 8" редакции 1.6 на редакцию 2.0 для заключивших договор на удаленное обслуживание 1С. Начните обслуживаться у нас прямо сейчас: мы готовы к началу сотрудничества в день Вашего обращения! Как осуществляется сотрудничество по договору удаленного обслуживания? За Вашей организацией закрепляется индивидуальный консультант, с которым взаимодействие происходит следующим образом: при возникновении вопроса бухгалтер звонит по специально выделенному многоканальному номеру телефона; консультант по телефону отвечает на вопросы бухгалтера, параллельно подключаясь к его базе данных; количество звонков и время разговора в день не лимитируется; обновления конфигураций и форм отчетности проводятся консультантом в удаленном режиме по мере их выпуска фирмой 1С, за выходом обновлений следит консультант; в стоимость обслуживания входят консультации одного сотрудника заказчика по одной компоненте (до 8-ми юридических лиц в одной или нескольких базах данных); обслуживание ведется только по типовым конфигурациям программ 1С; мы работаем на условиях квартальной предоплаты. Технические особенности обслуживания Для удаленного обслуживания Вам необходимо иметь подключение к Интернет. Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, для бесплатной телефонной связи с консультантом можете использовать Скайп. Всё программное обеспечение (ПО)* легально и не несёт для Вас каких-либо затрат (как само ПО, так и его установка). ПО не требует установки и административных привилегий, а также не требует каких-либо особых навыков в работе с ПК. Безопасность подключения: до тех пор, пока Вы не сообщите консультанту идентификационные данные (идентификатор и пароль - новые и уникальные при каждом подключении), доступ к Вашему компьютеру будет невозможен. Первые 5 рабочих дней с момента принятия Вами решения об удаленном обслуживании 1С у нас, мы работаем в тестовом режиме для проверки технических условий связи. * Для организации удаленного подключения применяется TeamViewer QuickSupport – специальная программа, предназначенная для передачи видеосигнала с монитора клиента на монитор консультанта и для обратной передачи команд с устройств ввода (мышка, клавиатура), серверная компонента которой запускается на ПК клиента. Мы проконсультируем Вас по всем техническим вопросам! Ньюсмейкер: ГК СофтБаланс — 174 публикации |