БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
Новости. Опубликовано 20.04.2011 00:00  Просмотров всего: 2463; сегодня: 1.

Обслуживание 1С удаленно в любой точке России

Что это такое?

Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к Вашей программе 1С (базе данных) через Интернет и включает в себя:

телефонные консультации пользователей программ 1С с одновременным удаленным подключением к Вашей базе данных в режиме реального времени;

обновление программ 1С через удаленный доступ к Вашей базе данных.

Наши специалисты будут доступны для вас в любом городе России - услуга оказывается удаленно через Интернет! Для бесплатной связи также может использоваться Скайп.

Для кого предназначена данная услуга?

Удаленное обслуживание 1С предназначено для пользователей типовых конфигураций программ 1С:

1C:Бухгалтерия 8

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

1С:Предприятие 8 Управление торговлей

1С:Зарплата и Кадры 7.7

1С:Бухгалтерия 7.7

1С:Торговля и Склад 7.7

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

В чем преимущества удаленного обслуживания 1С?

Скорость: не нужно ждать приезда специалиста; консультации – в момент обращения, обновления программы – в день их выпуска фирмой 1С.

Территориальная доступность: мы обслуживаем организации из любой точки России.

Экономия денег и времени: за счет отсутствия выездов специалистов.

Внимание: мы гарантируем безопасность подключения, и исключаем возможность виртуального доступа к Вашему компьютеру любых сторонних лиц благодаря современному оборудованию и специальному программному обеспечению. Консультант получает доступ к Вашему компьютеру только после того, как Вы инициируете подключение и сообщаете идентификационные данные (каждый раз новые и уникальные).

Дополнительные преимущества удаленного обслуживания 1С в ГК "СофтБаланс"

Безлимитность обслуживания: мы не ограничиваем время консультаций, количество обращений и объем работ по обновлению.

Высокая квалификация и большой опыт работы консультантов 1С.

Знание консультантом предметной области - бухгалтерского и налогового учета.

Закрепление индивидуального консультанта за Вашей организацией.

Наличие консультанта, знающего все нюансы именно Вашего учета, в том числе в «горячий» период сдачи отчетности.

Выделенный многоканальный телефон.

Обновление релизов и отчетности через удаленный доступ.

Привлекательная цена, с учетом безлимитности обслуживания: 2900 рублей в месяц.

Специальное предложение: переход с "1С:Бухгалтерии 8" редакции 1.6 на редакцию 2.0 для заключивших договор на удаленное обслуживание 1С.

Начните обслуживаться у нас прямо сейчас: мы готовы к началу сотрудничества в день Вашего обращения!

Как осуществляется сотрудничество по договору удаленного обслуживания?

За Вашей организацией закрепляется индивидуальный консультант, с которым взаимодействие происходит следующим образом:

при возникновении вопроса бухгалтер звонит по специально выделенному многоканальному номеру телефона;

консультант по телефону отвечает на вопросы бухгалтера, параллельно подключаясь к его базе данных; количество звонков и время разговора в день не лимитируется;

обновления конфигураций и форм отчетности проводятся консультантом в удаленном режиме по мере их выпуска фирмой 1С, за выходом обновлений следит консультант;

в стоимость обслуживания входят консультации одного сотрудника заказчика по одной компоненте (до 8-ми юридических лиц в одной или нескольких базах данных);

обслуживание ведется только по типовым конфигурациям программ 1С;

мы работаем на условиях квартальной предоплаты.

Технические особенности обслуживания

Для удаленного обслуживания Вам необходимо иметь подключение к Интернет.

Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, для бесплатной телефонной связи с консультантом можете использовать Скайп.

Всё программное обеспечение (ПО)* легально и не несёт для Вас каких-либо затрат (как само ПО, так и его установка).

ПО не требует установки и административных привилегий, а также не требует каких-либо особых навыков в работе с ПК.

Безопасность подключения: до тех пор, пока Вы не сообщите консультанту идентификационные данные (идентификатор и пароль - новые и уникальные при каждом подключении), доступ к Вашему компьютеру будет невозможен.

Первые 5 рабочих дней с момента принятия Вами решения об удаленном обслуживании 1С у нас, мы работаем в тестовом режиме для проверки технических условий связи.

* Для организации удаленного подключения применяется TeamViewer QuickSupport – специальная программа, предназначенная для передачи видеосигнала с монитора клиента на монитор консультанта и для обратной передачи команд с устройств ввода (мышка, клавиатура), серверная компонента которой запускается на ПК клиента.

Мы проконсультируем Вас по всем техническим вопросам!



Ньюсмейкер:
ГК СофтБаланс — 174 публикации

Субъекты РФ: Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ
Тематические сайты: Бухучет, налоги, отчетность, Информтехнологии, связь, Интернет, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"