30-10-2009 Минфин уточнил особенности учета расходов на рекламу
Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/2/196 от 16.10.2009 приводит разъяснения по вопросу учета в целях налогообложения прибыли расходов на изготовление и размещение рекламной продукции банку, который для размещения в рекламных целях заказывает изготовление рекламных материалов в виде стикеров и постеров.
В документе отмечается, что пунктом 4 статьи 264 НК РФ предусмотрен перечень расходов на рекламу, которые в зависимости от ее назначения или размещения учитываются в целях налогообложения прибыли как ненормируемые и нормируемые расходы.
При этом расходы на виды рекламы, перечисленные в абзацах втором - четвертом пункта 4 статьи 264 Кодекса, учитываются в налоговом учете в размере фактических затрат при условии, что понесенные расходы на рекламу экономически обоснованы и документально подтверждены.
Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в перечне, осуществленные им в течение налогового периода, для целей налогообложения прибыли организаций признаются в размере, не превышающем 1% процента выручки. |