БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
20-11-2005  Рекламу можно списать, только если она принесла прибыль

   По мнению арбитров, налоговики сделали правильный вывод о том, что фирма не имеет право уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на маркетинговые расходы, если рекламная компания не принесла результата. Как указали арбитры, эти издержки обоснованы лишь тогда, когда они приводят к получению прибыли. В противном случае, эти расходы нельзя признать экономически обоснованными, а значит и уменьшить прибыль нельзя. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.10.2005 N А66-11937/2004).

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"