29-06-2005 Москва: вносятся изменения в городской закон «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы»
29 июня на заседании Московской городской Думы был принят в первом чтении проект закона «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года № 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы», сообщает пресс-центр МГД. В действующий закон предлагается внести изменения, связанные с необходимостью приведения его в соответствие нормам федерального законодательства. В частности, деятельность по распространению и размещению социальной наружной рекламы и бесплатной социально значимой городской наружной информации, согласно Федеральному Закону «О рекламе» и Гражданскому Кодексу, не относится к предпринимательской и, следовательно, не подлежит обложению единым налогом – соответствующая норма исключается из действующего городского закона. Исключается также норма о корректировке значения коэффициента базовой доходности в зависимости от фактической продолжительности размещения рекламы, поскольку это положение противоречит статье 346 Налогового Кодекса РФ, согласно которой значения этого коэффициента определяются законом субъекта РФ на календарный год в пределах от 0,005 до 1 включительно. В ходе обсуждения законопроекта был высказан ряд замечаний. В частности, по мнению депутата Михаила Вышегородцева (фракция «Единая Россия»), необходимо провести мониторинг реализации закона «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы» и собираемости указанного налога: реальные сборы оказываются намного меньше планируемых. В течение трех дней в документ будут вноситься поправки, после чего он вновь поступит на рассмотрение Московской городской Думы |
|
|